12-13 октября 2018 10:00-18:00

Москва

Выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования

150 кукол и 1261 лицо напечатаны на 3D-принтере: претендент на «Оскар» - «Аномализа»

150 кукол и 1261 лицо напечатаны на 3D-принтере: претендент на «Оскар» - «Аномализа»

Голливуд известный своими масштабными проектами, огромными бюджетами и громкими именами. Вряд ли здесь найдется место умной 3D-печати. Однако высококачественная технология набирает обороты и начинает постепенно охватывать киноиндустрию. Как привило, 3D-печать применяется для создания прототипов и различных аксессуаров и инструментов. А есть проекты, которые используют данную технологию повсеместно. Например, для создания анимационного фильма «Аномализа» (Anomalisa) с помощью технологии 3D-печати было создано 1261 лицо для фигурок и сами фигурки – «актеры» данного фильма. Об этом в интервью недавно рассказала Каролина Кастелик (Caroline Kastelic), директор по куклам.

Предстоящая премьера наделала много шума в Голливуде. Картина была создана Чарли Кауфманом (Charlie Kaufman) и Дьюком Джонсоном (Duke Johnson) совместно с анимационной студией Starburns Industries. История о Майкле, одиночке, которой во время одной из командировок знакомится с Лизой, и между ними возникает особенная связь. Несмотря на то, что в фильме не снялся ни один человек, а главными героями являются куклы – это самая человеческая история, созданная в Голливуде за последнее время, и она уже рассматривается как главный претендент на получение «Оскара» за лучший анимационный фильм.

 

Но, помимо сюжета, интересной является и история создания. В музее движущегося изображения (Museum of the Moving Image) уже доступна инсталляция под названием «The World of Anomalisa» («Мир Аномализы»). Посетители смогут посетить её до 27 марта 2016 года.

Как объяснила Каролина Кастелик, создание с помощью 3D-принтера актеров было очень ответственной задачей: «Мы использовали 3D-печать для создания максимального реализма. Мы хотели, что бы каждый актер вышел уникальным, имел разный цвет лица, текстуру и особенности. Раскрашивая кукол вручную этого не достичь. Кроме того, используя последние технологии, нам удалось сэкономить много времени, а куклы получились просто потрясающими».

Тела изначально создавались вручную, потом проводилось их 3D-сканирование, после чего фигурки печатались на 3D-принтере. Команда дизайнеров использовала программу Zbrush Magic, создав 150 разных кукол и 1261 лицо, которые потом приняли участие в съемках.

«Мы создали около 20 полных моделей Майкла и 10 – Лизы. Но у нас также было много разных тел: Майкл в костюме, в спортивном костюме и пальто. Разные образы Лизы. И, конечно, обнаженные тела. Фигурки создавались в нескольких экземплярах, поскольку они ломались, и нам приходилось их заменять. Тонны тел, рук, глаз», – рассказывает Кастелик.

 

Особенно сложно давались глаза. Чтобы достичь максимальной реалистичности и передать естественный эмоциональный взгляд, дизайнерам пришлось соединять 3D-печать и рисование вручную.

«Их разукрашивал художник на протяжении нескольких недель, но в день он мог сделать всего две пары. Основными материалами была смола и уретан. А для придания блеска их покрывали эмалью».

Этот процесс создания не имел ничего общего с тем, к чему привыкла в студии Starburns Industries. Одной из сложнейших была (внимание, спойлер!) сцена секса между героями.

«Мы потратили месяцы, чтобы заставить кукол изгибаться должным образом, принимать разные позиции. Но в итоге у нас это получилось. Пока мы это делали – мы возненавидели сам процесс. Но, читая положительные и восторженные отзывы, понимаешь, что все это не зря», – рассказывает Кастелик.

Она очень гордится тем, что все сцены снимались без компьютерной графики.

Лучшее решение – это пойти посмотреть этот фильм самостоятельно и насладиться захватывающей историей и потрясающими результатами производства кукол. Премьера состоится 30 декабря 2015 года.

 

По материалам: 3ders.org
Переведено: smileexpo.ru

Видео о выставке

Рассылка новостей
Место проведения
Москва
10:00-18:00

КВЦ "Сокольники", 5-й Лучевой просек, 7, стр. 1, павильон 2

Присоединяйтесь!
Open image