3D-печать для людей: компания White Clouds на выставке CES

3D-печать для людей: компания White Clouds на выставке CES

Главная задача экспонентов на Международной выставке CES 2014 – привлечь внимание широкой общественности – простых людей, не обладающих глубокими познаниями в области дизайна, проектировки и технического производства.

Крупные компании индустрии 3D-печати уже не первый год пытаются покорить как раз эту аудиторию, сражаясь в мире конкуренции и постоянных обещаний упростить процесс до нажатия одной кнопки. Компания WhiteClouds из шт. Юта пытается сделать 3D-печать доступной для общественности, делая акцент на собственные технологии. Журнал TCTMagazine пообщался с исполнительным директором Джерри Ропелато о бизнес-стратегии компании и будущих тенденциях индустрии.

Ропелато – деловой человек с тридцатилетним опытом в сфере технологий. Будучи исполнительным директором и основателем информационной компании TechMediaNetwork, он и его коллеги-редакторы создали успешные медиа-проекты вроде LiveScience, TechNewsDailyandBusinessNewsDaily, но 3D-печать лишь сравнительно недавно начала привлекать его внимание.

“Я несколько лет следил за индустрией, а восемь месяцев назад основал WhiteClouds”, – говорит Ропелато, – “У нас в штате работает 21 человек, а ещё 7 заняты неполный рабочий день. Как для компании, которая только начинает, мы использовали неплохие инвестиции”.

Название компании (WhiteClouds – “белые облака”) отображает её будущее в 3D-печати – креативная революция, благодаря которой обычные люди будут воплощать в жизнь свои идеи.

“Мне кажется, сегодня 3D-печать похожа на компьютерную индустрию в конце 70-х. Тогда было несколько больших гигантов – IBM, Honeywells, HewlettPackard, которые более 30 лет создавали персональный компьютер. Microsoft и Apple взорвали индустрию, и то же самое ожидает 3D-печать”.

“Если сравнивать, здесь в роли больших гигантов выступают Stratasys и 3DSystems, но в действительности, в последние несколько лет индустрия набирает обороты благодаря компаниям наподобие MakerBot и пользовательским моделям в Интернете, и я считаю, что общественность все ещё не до конца понимает о чем идет речь. Поэтому, как и в конце 70-х – вначале 80-х, сегодня нам предстоит проделать много работы, чтобы заинтересовать массы. Конечно, первые производители работают давно, но они не стимулируют спрос. Я думаю, мы пока далеко от оптимального развития, и у нас нет необходимого оборудования”, – размышляет Ропелато.

Руководитель WhiteClouds верит в то, что компания поможет привлечь внимание общественности к индустрии, чтобы люди поняли, что технология создана для них, а не для профессиональных дизайнеров, которые имеют специализированные знания.

“Через несколько недель, мы запустим наш сайт; сейчас идет тестирование и пробный запуск. На этом комплексном сайте будет более 7300 страниц контента и трехмерных моделей. Он будет отличаться от всех существующих ресурсов”.

“Наша цель – действительно помочь общественности. Мы анализируем технологию и поддерживаем связь с людьми – не только с энтузиастами, но и простыми пользователями. Как сделать 3D-печать массовой?”

Ропелато хочет найти ответ на этот вопрос, предоставив пользователям много “ЧАВО”-инструкций, руководств и контента, покрывающих все аспекты 3D-печати в любой индустрии. Но сможет ли WhiteClouds в потенциале конкурировать с виртуальными сообществами RepRap, Sculpteo, Shapeways, i.Materialise, и др.?

“Наверное, нет”, – говорит бизнесмен, – “Если сравнивать, то мы можем быть чем-то средним между Shapeways и howstuffworks.com. Но в отличие от пользовательских баз Shapewaysи Sculpteo, которые созданы для людей со знанием дизайна и CAD, мы попытаемся все популяризовать и дать шанс простой аудитории воплотить в жизнь свою креативность и воображение”.

Несмотря на статус новичков, команда WhiteClouds обладает 10 профессиональными 3D-принтерами.

“У нас есть принтеры Connex 500, ProJet, и большие установки Fortus. ProJet 660 – мой любимый, потому что он печатает множеством цветовых оттенков. Ребятам нравится с ним работать. Один из наших любимых проектов – 60 разных моделей черепов, которые можно приобрести в таких цветовых вариантах, которые Вы ещё нигде не встречали; мы получили много удовольствия в процессе работы”.

Используя устройства, команда выявила недостатки, которые могут быть знакомы пользователям 3D-принтеров.

“Без нареканий работает 80% устройств. Это нужно менять. Отношение и поддержку пользователей нужно менять. Если новые компании будут это игнорировать, вряд ли им удастся стать успешными”.

Так чего же стоит ожидать от WhiteClouds на CES 2014, кроме нового сайта, посвященного 3D-печати?

“На стенде мы покажем, как использовать свои креативность и воображение, и что ожидает индустрию в будущем. Пожалуй, он будет сильно отличаться от других. Наша цель – вдохновить людей думать на будущее”, – отмечает Ропелато.

“Мое видение индустрии, вероятно, отличается от общего мнения, таким образом, я всегда открыт к диалогу по поводу будущих направлений. За последние восемь месяцев, мы провели немало исследований и разработок уникальных продуктов и услуг, которые станут доступны на нашем сайте после запуска. WhiteClouds отличается от остальных – может нас ждет успех, а возможно, мы потерпим неудачу, но это будет известно уже очень скоро”.

Источник

Похожие новости