3D-печать и сканирование в фильме «Терминатор: Генезис»
Мы то и дело рассказываем вам о применении трехмерного принтинга в культуре. В последней части фильма о терминаторе аддитивные технологии использовались, чтобы гримировать нестареющего Шварца.
Спецэффекты для картины создавали совместными силами специалистов Artec 3D и Stratasys. В сети уже есть видеоролик, который детально описывает, как готовили спецэффекты для финальной части «Терминатора». Создавая макияж, в студии применяли трехмерный сканер, на базе которого изготовили образец Artec Eva.
Видеоролик начинается с процесса сканирования лица Арнольда в 3D, затем с него были сняты слепки с применением форм из силикона.
По словам ведущего дизайнера Скотта Пэттона, данные формы были загружены в Zbrush, а там уже произвели их чистку и навели красоту. После этого эндочереп был помещен внутрь и начался процесс моделирования, так как для работы была использована реальная глина. Таким образом ранее создавался макет для стартовой части «Терминатора».
В итоге макет получился идеальным, где под кожным покровом лица Терминатора можно увидеть частично эндочереп.
Оборудование от Stratasys имело качество принтинга шестнадцать мкм, а работа велась по методике PolyJet. В видеоролике вы можете наблюдать, как создавались спецэффекты посредством технологий трехмерного сканирования и принтинга, а также было произведено литье в силикон.
По материалам: 3dtoday.ru