3D-печать: как выстроить бизнес в Интернете?
Аналитики предсказывают увеличение денежных объемов рынка 3D-печати до $4,7 млрд. к 2017 году. В 2014 году он находится на пике ожиданий – вот-вот начнется резкий рост. Те компании, которые сегодня первыми выстроят успешную стратегию развития бизнеса 3D-принтеров в Интернете, завтра станут лидерами рынка.
О том, как заложить основы успешной стратегии, какие инструменты и маркетинговые каналы использовать, вы узнаете из выступления Владимира Давыдова, совладельца маркетинговой группы «Комплето» на конференции 3D Print Expo.
Выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования - 3D Print Expo пройдет 13-14 февраля в Москве в КВЦ «Сокольники». Выставка сопряжена с масштабной образовательной программой, которая позволит всем тем, кто интересуется бизнесом и развитием новых технологий, окунуться в мир трехмерной печати и пообщаться с ведущими специалистами, учеными, разработчиками, поставщиками, которые готовы поделиться своим опытом и активно ищут партнеров и единомышленников.
Тема доклада Владимира Давыдова «Как выстроить системный подход к развитию бизнеса 3D-принтеров в Интернете».
Основные тезисы:
- С чего начинать интернет-маркетинг, и как выстраивать систему, если вы не интернет-магазин, у вас сложная продукция и ваши клиенты – другие компании, а не конечные клиенты.
- Системный электронный маркетинг – что это, и почему без него вы вряд ли сможете эффективно развиваться в Интернете.
- Анализ ваших конкурентов через Интернет – источник ценной бизнес-информации. Как это правильно сделать.
- Ваш сайт – инструмент бизнеса, а не эксперимент для веб-разработчиков.
- Какие маркетинговые /рекламные каналы в Интернете существуют сегодня, как их использовать, и как измерять эффективность до конечных продаж.
Успейте узнать о революционной технологии, которая изменит это столетие уже в ближайшем будущем.
Присоединяйтесь к конференции 3D Print Expo!