3D-печать: как выстроить бизнес в Интернете?

3D-печать: как выстроить бизнес в Интернете?

Аналитики предсказывают увеличение денежных объемов рынка 3D-печати до $4,7 млрд. к 2017 году. В 2014 году он находится на пике ожиданий – вот-вот начнется резкий рост.  Те компании, которые сегодня первыми выстроят успешную стратегию развития бизнеса 3D-принтеров в Интернете, завтра станут лидерами рынка.

О том, как заложить основы успешной стратегии, какие инструменты и маркетинговые каналы использовать, вы узнаете из выступления Владимира Давыдова, совладельца маркетинговой группы «Комплето» на конференции 3D Print Expo.

Выставка передовых технологий 3D-печати и сканирования - 3D Print Expo пройдет 13-14 февраля в Москве в КВЦ «Сокольники». Выставка сопряжена с масштабной образовательной программой, которая позволит всем тем, кто интересуется бизнесом и развитием новых технологий, окунуться в мир трехмерной печати и пообщаться с ведущими специалистами, учеными, разработчиками, поставщиками, которые готовы поделиться своим опытом и активно ищут партнеров и единомышленников.

Тема доклада Владимира Давыдова «Как выстроить системный подход к развитию бизнеса 3D-принтеров в Интернете».

Основные тезисы:

  • С чего начинать интернет-маркетинг, и как выстраивать систему, если вы не интернет-магазин, у вас сложная продукция и ваши клиенты – другие компании, а не конечные клиенты.
  • Системный электронный маркетинг – что это, и почему без него вы вряд ли сможете эффективно развиваться в Интернете.
  • Анализ ваших конкурентов через Интернет – источник ценной бизнес-информации. Как это правильно сделать.
  • Ваш сайт – инструмент бизнеса, а не эксперимент для веб-разработчиков.
  • Какие маркетинговые /рекламные каналы в Интернете существуют сегодня, как их использовать, и как измерять эффективность до конечных продаж.

Успейте узнать о революционной технологии, которая изменит это столетие уже в ближайшем будущем.

Присоединяйтесь к конференции 3D Print Expo!

Похожие новости