3D-печать в 2017-м

3D-печать в 2017-м

– 57% компаний, занимающихся 3D-печатью, находятся на начальных стадиях разработки нового продукта.

– 55% разработчиков собираются вложить больше инвестиций в 3D-печать в 2017-м.

– 47% компаний ожидают большую окупаемость инвестиций в 3D-печать по сравнению с 2016-м.

Эти и другие данные были опубликованы Sculpteo в ежегодном отчете о состоянии 3D-печати. Большинство респондентов – эксперты, занимающиеся разработкой, улучшением и производством продуктов при помощи 3D-печати. В ходе исследования были опрошены как стартапы, так и международные компании в B2C- и B2B-индустриях, таких как легкая промышленность (17%), производство (17%), высокие технологии (13%), обслуживание (9%) и медицина (7%).

Ключевые выводы:

– Технология 3D-печати в основном используется для ускорения разработки продукта (28%), индивидуального изготовления (16%) и усиления гибкости производства (13%). Технология также применятся, чтобы создавать продукт вместе с клиентом (9%), снизить затраты на инструменты (9%), оптимизировать расходы на образцы продукции (6%) и улучшить управление запасными частями (4%).

3D-печать в 2017-м   - 1

– Доказательство концепции (34%) и разработка прототипа (23%) – сферы, в которых доминирует 3D-печать. 57% компаний, занимающихся 3D-печатью, находятся на начальных стадиях разработки нового продукта. 22% респондентов частично задействуют 3D-печать в производственных процессах. Американцы используют 3D-печать в основном для разработки и производства (23 и 17% по сравнению с 18 и 14% в Европе), а европейцы – для научно-исследовательских работ (26% по сравнению с 18% в США). В среднем респонденты из Европы и США могут назвать больше одной причины для использования 3D-печати.

3D-печать в 2017-м   - 2

– 90% компаний, использующих 3D-печать, считают это своим конкурентным преимуществом. 72% респондентов планируют вкладывать больше инвестиций в аддитивные технологии в 2018-м. Рынок 3D-печати стремительно развивается, средний бюджет увеличился из $6132 в 2016-м до $9504 в 2017-м.

– 95% опытных пользователей считают, что технология является стратегическим преимуществом компаний. Окупаемость инвестиций также возрастет в этом году (с 47 до 57% приблизительно). 81% опытных пользователей думают, что их конкуренты тоже используют 3D-печать.

– 71% предприятий сферы услуг получили более высокую прибыль от инвестиций в этом году по сравнению с 2016-м. 78% компаний, задействованных в сфере услуг, собираются увеличить свои затраты в 2017-м. 72% фирм сосредоточатся на изготовлении индивидуальных продуктов, а 34% – на выпуске ограниченных продуктовых линеек.

3D-печать в 2017-м   - 3

– Моделирование методом послойного наплавления – наиболее распространенная технология (36%), на втором месте – селективное лазерное спекание (33%) и на последнем – лазерная стереолитография (25%). В прошлом году селективное лазерное спекание было наиболее популярной технологией (38%). В этом году были впервые задействованы селективная лазерная плавка, CLIP-технология и технология Fusion Jet.

Похожие новости