3D печать в ритейлерском бизнесе

Владелец сервиса по продаже чертежей для 3D-принтеров Джон Хауэр, предсказывает революцию, которая наступит с использованием 3D печати. Только свершат ее совсем не производители устройств, а крупные ритейлеры, которые будут использовать эти инновации для развития своего бизнеса.

Как пример, Хауэр приводит розничную сеть Wal-Mart, годовой оборот которой составляет полтриллиона долларов. Закупка товаров для компании осуществляется за границей, в основном в Китае. Что если американская компания-ритейлер откажется от закупок, а будет производить значительную часть товаров прямо у себя на складе?

Сеть компании Wal-Mart насчитывает около 11 тыс. магазинов по всему миру. Если магазины сети будут использовать такую возможность – это будет значительная экономия, прежде всего на доставке. Наверное, поэтому компания уже начала тестировать возможности трехмерной печати.

Что будет, если ритейлеры начнут массово осваивать 3D печать? Скорее всего, они заметно расширят свой рынок и сократят издержки (на логистику и системы контроля). 3D-печать также сможет привлечь новых клиентов в ТРЦ, следовательно – увеличатся продажи товаров.

По расчетам Хауэра, уже к 2020 году Wal-Mart, используя 3D печать, сможет заработать от 400 млн. до 4 млрд. долларов. Следствием может стать удар по более мелким ритейлерам, которые не смогут с такой интенсивностью развивать свое производство.

В глобальном же плане – пострадать могут целые страны, которые сейчас зарабатывают дешевым массовым производством.

 

Узнать больше о возможностях использования 3D печати в бизнесе, Вы сможете, посетив выставку 3D Print Expo, которая будет посвящена технологиям трехмерной печати. Доказано, что  3D печать применяется в различных отраслях и является конкурентной и более экономичной.

Выставка пройдет 13-14 февраля в КВЦ «Сокольники» (г. Москва) и станет площадкой, которая объединит ученых, экспертов, разработчиков, и поставщиков, а также многих других людей, заинтересованных в развитии данных технологий.

Похожие новости