3D-печатная обувь «Mojito» пользовалась успехом на Неделе моды в Лондоне

3D-печатная обувь «Mojito» пользовалась успехом на Неделе моды в Лондоне

Из всех центральных элементов, которые составляют индустрию моды, обувная сфера в наибольшей степени выиграла от внедрения технологии 3D-печати в процесс разработки, прототипирования и производства стильных туфель. В этом году на Лондонской неделе моды, которая проходила в сентябре, 3D-печатная обувь заполонила подиум, когда модели вышли на показ в 3D-печатной обуви Mojito, созданной лондонским фешн-дизайнером Джулианом Хейксом.

Туфли Mojito превратились из концепции в реальность после того, как команда Джулиана Хейкса обратилась к компании Ogle, занимающейся промышленной 3D-печатью в Хартфордшире, Лондон, чтобы последняя помогла быстро изготовить обувь для Недели моды. Имея опыт работы с Ogle, Джулиан Хейкс знал, что услуги компании по 3D-печати смогут обеспечить своевременное производство обуви Mojito.

3D-печатная обувь «Mojito» пользовалась успехом на Неделе моды в Лондоне - 1

"Мы отправили файл в пятницу, а уже в понедельник получили 12 пар красивых 3D-печатных подошв, готовых для соединения с кожаным верхом", - сказал Джулиан Хейкс.

3D-печатная обувь «Mojito» пользовалась успехом на Неделе моды в Лондоне - 2

Команда Ogle смогла напечатать модели Mojito на SLS-принтере, используя в качестве материала нейлон, структура которого достаточно крепкая для прогулок и каркасной поддержки. Обувь Mojito на низкой платформе имеет простой и гладкий дизайн, и вы не сразу поймете, что она 3D-напечатана, пока хорошо не рассмотрите ее. В отличие от подкованных в сфере 3D-печати фешн-дизайнеров прошлого, таких как Зои Джиа-Ю Даи и Брайана Окнянски, Mojitos имеет не очень сложную форму или не слишком странный стиль. Скорее, обувь Джулиана Хейкса выглядит удобной, доступной и, кажется, подходит не только для подиума, но и для тротуара. Но не поймите меня неправильно, она далека от простоватых старых туфлей и очень хорошо подходит к различным нарядам, продемонстрированным моделями на Неделе моды в Лондоне.

3D-печатная обувь «Mojito» пользовалась успехом на Неделе моды в Лондоне -3

Благодаря технологии 3D-печати компании Ogle команда дизайнеров Джулиана Хейкса смогла почти мгновенно получить напечатанную на основе цифровых дизайнов обувь для десятка моделей, выступающих на Неделе моды в Лондоне. Этот пример подразумевает сдвиг в сторону аддитивного производства, который в настоящее время происходит в мире моды. Поскольку наша способность к массовому производству 3D-печатной продукции в кратчайшие строки с экономией материальных ресурсов увеличивается, вероятно, что модные предметы, такие как обувь Mojito от Джулиана Хейкса, выйдут за пределы подиума и скоро окажутся на наших полках.

 

Похожие новости