3D печатный электрический мотоцикл

3D печатный электрический мотоцикл

Одна итальянская компания-производитель использует технологии 3D печати, чтобы создавать искусство, спутники и электрические мотоциклы. В Модене, на родине итальянской долины двигателей, был создан первый итальянский электрический мотоцикл Energica Ego  с помощью технологиb F1.

С использованием технологии селективного лазерного спекания и Windform из материала на основе полиамида, уплотненного углеродными волокнами, CRP Group могут создавать обтекающие формы, фары и детали мотоцикла, помимо механических и электрических компонентов. Линия Windform устойчива к воде, маслам и различным внешним факторам. Благодаря этому есть возможность создавать высокофункциональные и красивые детали, которые можно использовать в различных целях.

Лазер селективно плавит порошковый материал, сканируя сечения, сгенерированные из описания цифровой 3D модели детали, поверх поверхности, покрытой слоем порошка. После сканирования каждого поперечного сечения слой порошка опускается на индексированную величину одного слоя, затем сверху наносится новый слой материала. Этот процесс повторяется до тех пор, пока деталь не будет полностью завершена. 3D печатные прототипы и функциональные детали затем покрывают слоем метала и красят.

Energica Ego стал первым итальянским электрическим мотоциклом, созданным по типу традиционных эндотермических мотоциклов. Он может развивать скорость до 240 км/ч и ездить со скоростью 150 км/ч. На подзарядку аккумуляторов уходит менее 3 часов. Energica Ego оснащен инновационной системой KERS, которая позволяет восстанавливать полезную энергию, как автомобили F1. В рамках данного проекта, уникального в своем роде, зарегистрировано несколько патентов.

 

Energica Ego выйдет на рынок в 2015 году, его будут производить из ABS по традиционным технологиям. 3D печатные детали сделаны из Windform, а такие как обтекатель будут изготавливаться по технологиям, подходящим для массового производства. Все металлические детали (например, рама двигателя, вилки и аккумулятор) будут изготовлены из литого алюминия.

И наконец, CRP Group также выпустит на рынок версию Energica Ego без обтекателя. Эта модель будет изготовлена с помощью технологии 3D печати и материалов Windform. Этот прототип все еще находится в стадии разработки, проверяется дизайн, аэродинамика и прочие показатели, однако в скором времени он дебютирует на рынке.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять принцип технологии, и почему все большее количество компаний начинает с ней экспериментировать.

 

Источник

Похожие новости