Aerojet Rocketdyne получила контракт от NASA на $1,6 млрд: производство RS-25 возобновится

Aerojet Rocketdyne получила контракт от NASA на $1,6 млрд: производство RS-25 возобновится

Вы удивитесь, если узнаете, насколько широкое применение получили технологии трехмерной печати в аэрокосмической промышленности. Пару месяцев назад NASA занималась тестированием частей ракетного двигателя F-1, которые были напечатаны на 3D-принтере компанией Aerojet Rocketdyne, производителем жидкостных ракетных двигателей.

 

Специалисты NASA, а также партнеры агентства остались довольны результатами испытаний, после чего было принято решение о подписании контракта сроком на 9 лет, согласно которому компания продолжит работу над созданием двигателей RS-25 для ракеты Space Launch System.

Ожидается, что SLS станет мощнейшей ракетой в мире, которая однажды будет использована для отправки пилотируемого шаттла на Марс. Как вы уже наверняка догадались, для создания RS-25 специалисты Aerojet Rocketdyne используют технологии 3D-печати, и уже есть некоторые успехи!

«SLS – это система большой грузоподъемности нового поколения, – утверждает Джули ван Клик, вице-президент Aerojet Rocketdyne. – Эти ракеты позволят человеку покинуть низкую околоземную орбиту и отправиться вглубь Солнечной системы, а в конечном счете ракета сможет доставить людей даже на Марс».

По условиям контракта, компания Aerojet Rocketdyne получит ошеломляющую сумму – $1,16 млрд, а действителен он с ноября 2015-го до 30 сентября 2024 года. Более того, с тех пор как программу по созданию космического шаттла приостановили, линия для производства двигателей RS-25 была значительно модернизирована.

 

Первое летное испытание SLS намечено на 2018 год. Ее грузоподъемность составит 70 метротонн. Предполагается, что ракета выведет в космос беспилотный космический аппарат Orion. Тем не менее, это только начало. NASA поставила перед собой цель – оснастить ракету грузоподъемностью в 130 метротонн.

«Мы рассчитываем, что мощность новых двигателей RS-25 значительно возрастет по сравнению с предыдущими версиями, – сказал Джим Полсен, вице-президент программы Advanced Space & Launch компании Aerojet Rocketdyne. – Это станет возможным именно благодаря технологиям трехмерной печати, а также упрощению дизайна».

Для того чтобы ускорить и удешевить производственные процессы, инженеры Aerojet Rocketdyne приняли решение упростить конструкцию двигателей, что, впрочем, не скажется на их надежности. В новых двигателях будет значительно меньше деталей и сварочных швов, а это, в свою очередь, сделает их более прочными. Использовав метод систематизирования потока ценности, специалисты Aerojet Rocketdyne также подсчитали, насколько оптимизация производственных процессов позволит снизить временные и финансовые затраты.

Новость о подписании контракта между NASA и Aerojet Rocketdyne наталкивает лишь на одну мысль: то, что технологии 3D-печати позволят людям попасть на Марс, – это только вопрос времени. Остается лишь посчитать: 3D… 2… 1… Пуск!

 

По материалам: 3ders.org
Переведено: smileexpo.ru

Похожие новости