Дмитрий Горьков: «Бизнес или гномики – вот в чем вопрос!»
Начинать новое дело всегда сложно, даже когда это совершенно уникальное направление, такое как 3D-печать. В данной сфере деятельности развитие бизнеса усложняется размытым у целевой аудитории представлением о пользе технологии.
Чтобы удержаться фарватера и сориентировать трехмерную печать в правильном направлении, на конференции 3D Print Expo выступит Дмитрий Горьков, автор 3 полезнейших книг на тему развития соответствующего бизнеса в национальном климате.
Спикер обладает без малого 20-летним стажем работы в IT-индустрии, в частности в ритейле цифровой техники и бизнес-консалтинге. Последние несколько лет он непосредственно связан с продвижением 3D-печати на рынке России, анализом потребительского спроса и наработал немалый технически опыт в использовании 3D-принтеров.
Поэтому в рамках своего доклада Дмитрий Горьков поделится со слушателями наболевшими проблемами рынка 3D-печати и, используя провокационные тезисы, попытается объяснить модели продвижения технологии и способы выхода из патовой ситуации.
Тезисы спикера:
1. Зачем вы продаете людям «гномиков»?
2. Ситуация с рынком услуг 3D-печати на просторах стран СНГ.
3. Где и зачем можно использовать 3D-печать: опыт практика.
4. Дайте людям их мечту.
Лично проконсультироваться со спикером на предмет нюансов работы бизнеса в 3D-печати и узнать реальную конъюнктуру на рынке смогут участники 3D Print Expo.