Художница удивляет мир моды шедеврами, созданными при помощи 3D-ручки
Вы наверняка слышали о 3D-ручке 3Doodler, которая со времен своего появления сыграла огромную роль в том, что популярность технологий аддитивного производства увеличилась столь значительно – ведь помимо того, что ручка доступна и проста в применении, она также открывает множество возможностей.
Многие художники и инноваторы уже давно взяли технологии 3Doodler на вооружение, ведь возможности ручки сделали ее действительно потрясающим инструментом в руках творческой личности. Так, ранее в этом году любители 3D-технологий имели возможность оценить замечательные абажуры, изготовленные Грейс Ду През при использовании 3Doodler, а в 2014 году художник по имени Кейд Чан применил это устройство для изготовления пары занимательных туфель на высоких каблуках.
«Кристаллическая матрица»
Сейчас же в центре нашего внимания находится Эрика Грей, талантливая художница из штата Квинсленд, Австралия. Ручка 3Doodler понадобилась ей для создания весьма детализированных, фактурных и, откровенно говоря, очень красивых вещей из мира моды, название которых, по предпочтению самой Грей, звучит как «скульптуры, которые можно носить».
Грей – это очень разносторонняя натура. Она успела попробовать себя в живописи, текстильном деле и в мягкой скульптуре, но возможности 3D-ручки 3Doodler ее по-настоящему пленили. Своей первой 3D-ручкой она обзавелась после успеха проекта 3Doodler во время кампании Kickstarter. Тем не менее, лишь после появления модели 3Doodler 2.0 эта технология заинтересовала ее действительно всерьез.
В своем недавнем сообщении на ресурсе для владельцев ручек 3Doodler она написала: «Мы купили 3Doodler сразу после того, как ручка появилась в списках Kickstarter. Мы дождались, пока заказ с 3Doodler привезут, немного поигрались с ручкой, а затем спрятали ее обратно в коробку, после чего я и забыла о ней где-то на год. Тем не менее, все это время меня привлекала мысль о том, что 3D-ручку можно использовать для создания особых скульптурных элементов, которые можно было бы одеть. Так что как только на рынке появилось второе поколение 3Doodler, я сразу заказала новую ручку, которая затем и пригодилась мне в моем проекте».
Первые творения Грей, которые ей удалось создать при помощи ручки 3Doodler, имеют названия «Бесконечность» и «Кристаллическая матрица». В этом году они будут продемонстрированы во время международного арт-шоу в Новой Зеландии, посвященного инновационным новинкам в мире моды.
«Бесконечность»
«Кристаллическая матрица» – это удивительная скульптура, которая состоит из трех килограммов ABS-пластика и пяти отдельных секций, созданных при помощи ручки 3Doodler. На ее воплощение Грей вдохновили естественные структуры, такие как кристаллы льда, драгоценные камни и другие объекты с зубчатыми краями.
Для изготовления скульптуры Грей понадобилось несколько месяцев, так как перед тем, как пустить в ход 3D-ручку, Грей работала над созданием эскизов, а затем ей пришлось обдумать то, как именно будут скомпонованы отдельные части скульптуры.
«Обычно я начинаю с простого чертежа, а затем продумываю план действий. Перед тем как начать, мне нужно поразмыслить над каждым компонентом будущей скульптуры, – объясняет Грей. – Создание скульптуры я решила начать с бюста, поскольку именно это – самый большой участок работы. Мне кажется, что если разделить большую композицию на несколько подсекций, это значительно упрощает задачу».
Для создания второй своей работы, «Бесконечности», Грей использовала покрытую лаком лайкру, а также некоторые детали из ABS-пластика. Очень легко заметить, что «Бесконечность» совершенно не похожа на предыдущую работу Грей, ведь источником вдохновения для этой структуры послужили модели кодировки символов и схемы метаданных.
«Именно так я и представляю эти огромные объемы виртуальной информации, которая берет свое начало из извивающихся черных кабелей и пластиковых антенн», – говорит Грей.
Она уверена в том, что именно 3D-ручка вдохновила ее на создание этих невероятных скульптур, позволив ей реализовать весь свой творческий потенциал. «Мне нравится работать с пластиком, – призналась Грей. – Этот сверхлегкий материал не имеет никаких ограничений – ему можно придать любую форму». В будущем Грей планирует пополнить свою коллекцию еще несколькими шедеврами, так что на этом ее увлечение технологиями 3Doodler не закончилось.
А вот для участия в конкурсе на лучшую работу, выполненную при помощи 3Doodler, который состоялся в 2015 году, Грей сконструировала головной убор (на фотографии ниже), использовав для этого образ черного дрозда.
По материалами: 3ders.org
Переведено: smileexpo.ru