К 2016 году объем китайского рынка 3D-печати вырастет в три раза и достигнет $1,6 млрд.

К 2016 году объем китайского рынка 3D-печати вырастет в три раза и достигнет $1,6 млрд.

В новом докладе от компании Researchmoz, занимающейся исследованиями рынка, предлагается детальный анализ недостаточно исследованного – по крайней мере, для большинства жителей Запада, китайского рынка 3D-печати, в котором указаны оценочный объем доходов индустрии и представлено изучение наиболее важных ее операторов. Отчет на 107 страницах, в котором в качестве источника используются данные Индустриального альянса Китая по технологиям 3D-печати (China 3D Printing Technology Industry Alliance), говорит, что этот рынок по состоянию на начало 2015 года оценивался в 3,7 млрд. юаней (около $600,000) и, что несколько оптимистично, ожидается его рост и к 2016 году до показателя в 10 млрд. юаней (около $1,6 млрд.). При этом указывается также, что на конец 2013 года мировой объем этого рынка оценивался в $4 млрд., этот показатель за 2014 год составлял уже $7,8 млрд., при этом совокупный темп роста в период между 2010 и 2013 годами составил 32%.

Особый интерес в отчете также привлекает анализ китайских компаний сферы 3D-печати. По данным Researchmoz, на сегодняшний день страна владеет 8,7% 3D-принтеров мира и занимает 3-е место по кол-ву патентов в сфере 3D-печати. Некоторые фирмы, которые, как правило, сотрудничают с местными колледжами и университетами в сфере исследований и разработок, добились определенной степени индустриализации, используя  портативные и настольные 3D-принтеры китайского производства, которые вышли также на европейский и американский рынки. 

Например, TireTime – ведущая компания 3D-печати в Китае. Десктопный 3D-принтер UP! предприятия – один из ведущих мировых брендов. При этом доля зарубежного рынка составляет 70% от общего дохода фирмы. Далее в отчете  приводится список из 19 китайских компаний, которые принимают активное участие в рынке 3D-печати страны, а также описывается деятельность нескольких международных фирм, непосредственно заинтересованных в китайском рынке.

И хотя языковой барьер иногда становится серьезной проблемой при ведении бизнеса и отчетности по нему на рынке 3D-печати Китая, космополитический характер индустрии 3D-печати, скорее всего, в ближайшее время позволит эти препятствия преодолеть. Лицензия сейчас обойдется вам в $2100, но это достойная цена за возможность выйти на рынок с более чем одним миллиардом потенциальных клиентов.

 

По материалам: 3dprintingindustry.com
Переведено smileexpo.ru

Похожие новости