Kabuku собирает 6,1 миллиона долларов на развитие сервиса Rinkak

Kabuku собирает 6,1 миллиона долларов на развитие сервиса Rinkak

Если мы здесь, по большому счету, особо не знаем компаний из сферы 3D-печати, кроме Shapeways и 3D Hubs, то там, в далёкой Японии, Rinkak является одним из самых известных брендов. Как и Shapeways, это онлайн-площадка, которая позволяет дизайнерам загружать свои разработки и продавать их напрямую потребителям по всему миру. Сервисом Rinkak управляет стартап из Токио Kabuku, который становится известным благодаря тому, как ему удаётся получать деньги от внешних инвесторов.

Вслед за этапом первоначальных инвестиций летом он собрал более 6,1 миллиона долларов в первом этапе финансирования – с целью увеличить глобальное присутствие сервиса Rinkak.

Как рассказали в компании, на данном этапе была собрана впечатляющая сумма в 750 млн йен, или 6,1 млн долларов. Финансирование, в частности, осуществлялось за счет трёх японских компаний из Токио: Global Brain Corporation, Dentsu Digital Holdings, Inc. и венчурного фонда MITSUI SUMITOMO INSURANCE.

Этот раунд прошел с большим успехом вслед за предыдущим этапом первоначальных инвестиций, во время которого при поддержке фирмы CyberAgent Ventures было собрано 3,3 млн долларов.

«Цель такого увеличения капитала Kabuku – укрепить структуру организации, ускорить развитие платформы в глобальном плане», – говорят в компании.

Другими словами, Kabuku хочет расширять глобальные проекты и запустить новые продукты. Бывший председатель Qualcomm Japan Джун Ямада также присоединился к команде в качестве нового председателя правления с целью воплотить амбициозную стратегию развития.

«Компания использует финансирование, чтобы нарастить продажи и маркетинг, пытаясь заполучить спрос на мировом рынке для более высокого качества и воплощения своего видения цифрового изготовления вещей для людей».

И, вне сомнения, у компании есть потенциал для реализации своих амбиций. С момента основания в 2013 году Kabuku очень успешно объединяла частных дизайнеров и высококачественную 3D-печать, тогда как ее облачные решения стали признанными инструментами повышения эффективности 3D-печати.

Репутация компании среди гигантов индустрии очень хорошая. Ранее в этом году она вместе с Toyota создавала 3D-печатные детали для проекта Open Road, а также сотрудничала с The Loft Co., Olympus Air и представляла свои продукты на мероприятии Autodesk Pop-Up в Токио.

 

По материалам: 3ders.org
Переведено: smileexpo.ru

 

Похожие новости