McDonald's использовал в рекламе 3D-печать и покадровую анимацию

McDonald's использовал в рекламе 3D-печать и покадровую анимацию

О полезности продуктов McDonald's можно вести спор долго, однако вряд ли кто-то будет отрицать, что реклама у корпорации всегда необычная и запоминающаяся. В очередной раз это подтвердила кампания, запущенная недавно в Великобритании.

 

В серии коротких роликов рассказывается, как сотрудники McDonald's непрестанно работают над повышением качества детских наборов «Хэппи мил». Наглядно продемонстрировать это помогли несколько идиллических мини-ферм, где над составом наборов и их рецептурой усердно трудятся маленькие человечки. В роликах, получившихся действительно милыми, была задействована технология 3D-печати.

Отдельно вышел видеоролик о процессе съемки, показывающий, как много труда она потребовала. Декорации с мельчайшими деталями были изготовлены из органических материалов, а фигурки работников – распечатаны на 3D-принтере, а затем раскрашены вручную. Поскольку каждый кадр выставлялся отдельно, на любое движение человечка требовалось создание отдельной фигурки – поистине колоссальная работа! Подготовка заняла 12 недель при участии 50 человек.

Режиссер видеороликов Ив Желен рассказывает, что в примененной покадровой съемке есть что-то более «настоящее», чем в распространенной сегодня компьютерной анимации. Сочетание новейших технологий и ручной работы позволило добиться максимальных результатов. Это соответствует философии McDonald's, все время работающего над качеством продукции.

Автором кампании выступили специалисты агентства Leo Burnett London, с которым McDonald's сотрудничает на постоянной основе. 

 

По материалам: 3dpulse.ru

Похожие новости