METS 2015: потенциал 3D-печати в судостроении огромен

METS 2015: потенциал 3D-печати в судостроении огромен

Основной докладчик на конференции 2015 Marine Equipment Trade Show (METS) Питер Сандер – руководитель по развивающимся технологиям и концепциям в компании Airbus Industries – рассказал об огромном потенциале 3D-печати, которая изменит всю индустрию производства, включая судостроение.

 

 

Представив свою презентацию в заполненном выставочном центре Amsterdam Rai, Сандер привёл несколько примеров того, как Airbus Industries использует технологию 3D-печати для производства сложных запчастей для самолётов из разного пластика и высокопрочных алюминиевых сплавов.

«Мы говорим "3D-печать", но по сути это последовательная сварка, – отметил он. – Каждый последующий слой добавляется на предыдущий, позволяя производить очень сложные детали без необходимости масштабной обработки или использования специализированных инструментов. Также технология уменьшает необходимость создания сложных компонентов из множества отдельных частей. Вы можете воссоздавать сложные детали – более прочные и лёгкие – и при этом тратить намного меньше денег».

3D-печать рекламируется как недорогой инструмент массовой кастомизации, позволяющий создать уникальные компоненты без использования дорогостоящего оборудования и расходов на машинную обработку. Сандер привёл в пример детали для яхт, которые можно производить в уникальных вариациях с логотипами разных производителей и названиями моделей при помощи одного клика мышкой.

Президент NMMA и ICOMIA Том Дамрич также отметил потенциал технологии 3D-печати в судостроении.

 «ЗD-печать даст нам небывалую творческую свободу, уменьшая расходы на производство, – говорит он. – Компании ускоряют темпы производства и уменьшают материальные расходы. Детали становятся легче, процесс изготовления упрощается, окружающая среда страдает меньше».

 

По материалам: boatingindustry.com
Переведено: smileexpo.ru

 

Похожие новости