От кистей – к 3D-ручке: история художницы Полины Даньшиной

От кистей – к 3D-ручке: история художницы Полины Даньшиной

Художница Полина Даньшина из Москвы впервые попробовала работать с 3D-ручками несколько лет назад. Уже через месяц после этого она заняла третье место в специализированном конкурсе с произведением «Фрагмент Покровского собора».

Первая победа позволила восполнить запасы филамента и поощрила на дальнейшее развитие. Вскоре расход материалов увеличился в такой мере, что вместо обычных прутков для 3D-ручек Полина стала использовать большие бобины для принтеров.

От кистей – к 3D-ручке: история художницы Полины Даньшиной - 1

Сейчас Полина проводит обучающие семинары, а некоторые ее работы разместил у себя Государственный Дарвиновский музей.

От кистей – к 3D-ручке: история художницы Полины Даньшиной - 2

Самое искусное из ее произведений – статуэтка Хозяйки Медной горы. 15-сантиметровую фигурку Полина изготавливала порядка 2 недель, израсходовав 30 метров филамента. Чтобы она точно соответствовала авторскому описанию, перед созданием Полина полностью перечитала сборник сказов Бажова.

 

По материалам: 3dtoday.ru

Похожие новости