Reebok и Under Armour презентуют использование 3D-печати в одежде и аксессуарах на TCT Show
Нательные технологии являются одним из самых обсуждаемых вопросов в области 3D - печати в этом году, поскольку все больше новаторов обращаются к ведущим технологиям, как для улучшения качества потребительских товаров, так и с целью сделать их производство более эффективным.
Имея это в виду, предстоящая выставка «TCT Show + Personalize» гордится тем, что проведет у себя первую специализированную конференц - сессию на тему одежды и аксессуаров, предоставленных международным гигантом в сфере спортивной экипировки «Reebok» и ведущей компанией по производству спортивной одежды «Under Armour».
Директор по вопросам конференций «TCT Show + Personalize», Джеймс Вудкок (James Woodcock), заявил: «Нательные технологии и 3D – печать являются в настоящее время двумя из самых горячих тем в мире технологий и характеризуются ярко выраженной конвергентностью. Лучше всего, когда одежда и аксессуары сделаны по индивидуальному заказу, а свобода, предоставленная производству посредствам 3D – печати, и аддитивные технологии являются идеальным решением».
Менеджер RP – лаборатории «Reebok» и консультант «AMUG» Гари Рабинович (Gary Rabinovitz) рассказывает, как спортивный бренд в течение многих лет использует 3D - печать. Компания «Reebok» одной из первых внедрила технологию 3D - печати, используя аддитивное производство для быстрого изготовления моделей. Всемирно признанный бренд имеет долгую и успешную историю работы с технологией благодаря станкам, встраиваемых в систему 3D – печати, для создания моделей спортивной обуви (процесс прототипирования, который экономит компании время и деньги), предотвращая тем самым необходимость в более поздних модификациях.
Топ - менеджер по вопросам инноваций компании «Under Armour», Алан Гуян (Alan Guyan) является экспертом в области 3D – печати. Компания, штаб-квартира которой находиться в Балтиморе, использует передовые аддитивные технологии для создания самой передовой спортивной одежды на рынке, привлекая 3D - печать с целью оптимизирования обуви, одежды и аксессуаров для различных видов спорта и видов деятельности, как на стадии прототипа, так и конечного продукта.
«В то время как масштабное производство одежды и аксессуаров посредством 3D-печати может начаться через несколько лет, и «Reebok» и «Under Armour» имеют большой опыт использования аддитивных технологий на этапе дизайна, разработки и прототипирования на более широких рынках спортивной одежды», - продолжает Вудкок. - Обе компании будут ознакомлять нас с уникальной ролью, которую играет 3D-печать: очень важная роль в различных нишах по разработке продуктов».
«TCT Show 2014» претендует на статус самой большой в мире выставки, которая будет проходить на протяжении трех дней, с 30 сентября по 2 октября, и соберет на одной выставочной площадке почти 200 самых известных компаний, работающий в сфере 3D-печати. Организаторы ожидают, что 10 000 участников из более чем 50 стран посетят мероприятие и возьмут участие в выступлениях, семинарах и основных докладах. Регистрация открыта и совершенно бесплатная для всех посетителей.
23-24 сентября в Москве состоится выставка-конференция посвященная инновационным нательным технологиям. Wearable Tech Conference & Expo (первое в СНГ мероприятие, посвященное носимым технологиям и программному обеспечению для них).
Узнайте подробности на сайте iotconf.ru или звоните по телефону: +7 495 212 11 28