Reebok и Under Armour презентуют использование 3D-печати в одежде и аксессуарах на TCT Show

Reebok и Under Armour презентуют использование 3D-печати в одежде и аксессуарах на TCT Show

Нательные технологии являются одним из самых обсуждаемых вопросов в области 3D - печати в этом году, поскольку все больше новаторов обращаются к ведущим технологиям, как для улучшения качества потребительских товаров, так и с целью сделать их производство более эффективным.

Имея это в виду, предстоящая выставка «TCT Show + Personalize» гордится тем, что проведет у себя первую специализированную конференц - сессию  на тему одежды и аксессуаров, предоставленных международным гигантом в сфере спортивной экипировки «Reebok» и ведущей компанией по производству спортивной одежды «Under Armour».

Директор по вопросам конференций «TCT Show + Personalize», Джеймс Вудкок (James Woodcock), заявил: «Нательные технологии и 3D – печать являются в настоящее время двумя из самых горячих тем в мире технологий и характеризуются ярко выраженной конвергентностью. Лучше всего, когда одежда и аксессуары сделаны по индивидуальному заказу, а свобода, предоставленная производству посредствам 3D – печати, и аддитивные технологии являются идеальным решением».

Менеджер RP – лаборатории «Reebok» и консультант «AMUG» Гари Рабинович (Gary Rabinovitz) рассказывает, как спортивный бренд в течение многих лет использует 3D - печать. Компания «Reebok» одной из первых внедрила технологию 3D - печати, используя аддитивное производство для быстрого изготовления моделей. Всемирно признанный бренд имеет долгую и успешную историю работы с технологией благодаря станкам, встраиваемых в систему 3D – печати, для создания моделей спортивной обуви (процесс прототипирования, который  экономит компании время и деньги), предотвращая тем самым необходимость в более поздних модификациях.

Reebok и Under Armour презентуют использование 3D-печати в одежде и аксессуарах на TCT Show - 1

Топ - менеджер по вопросам инноваций компании «Under Armour»,  Алан Гуян (Alan Guyan) является экспертом в области 3D – печати.  Компания, штаб-квартира которой находиться в Балтиморе, использует передовые аддитивные технологии для создания самой передовой спортивной одежды на рынке, привлекая 3D - печать с целью оптимизирования обуви, одежды и аксессуаров для различных видов спорта и видов деятельности, как на стадии прототипа, так и конечного продукта.

«В то время как масштабное  производство одежды и аксессуаров  посредством 3D-печати может начаться через несколько лет, и «Reebok» и «Under Armour» имеют большой опыт использования аддитивных технологий на этапе дизайна, разработки и прототипирования  на более широких рынках спортивной одежды»,  - продолжает Вудкок. - Обе компании будут ознакомлять нас  с уникальной ролью, которую играет 3D-печать:  очень важная роль в различных нишах по разработке продуктов».

Reebok и Under Armour презентуют использование 3D-печати в одежде и аксессуарах на TCT Show - 2

«TCT Show 2014» претендует на статус самой большой в мире выставки, которая будет проходить на протяжении трех дней, с 30 сентября по 2 октября, и соберет на одной выставочной площадке почти 200 самых известных компаний, работающий в сфере  3D-печати.  Организаторы ожидают, что 10 000 участников из более чем 50 стран посетят мероприятие и возьмут участие в выступлениях, семинарах и основных докладах. Регистрация открыта и совершенно бесплатная для всех посетителей.

23-24 сентября в Москве состоится выставка-конференция посвященная инновационным нательным технологиям. Wearable Tech Conference & Expo (первое в СНГ мероприятие, посвященное носимым технологиям и программному обеспечению для них).

Узнайте подробности на сайте iotconf.ru или звоните по телефону: +7 495 212 11 28

 

Источник

Похожие новости