Режиссер превратил свое детство в яркую анимацию с помощью 3D-технологии

Режиссер превратил свое детство в яркую анимацию с помощью 3D-технологии

Часто собственные воспоминания автора, его опыт и эмоции находят отображение в процессе создание работы. Так вышло и с интригующим и завораживающим короткометражным кино режиссера Раймонда Маккарти Бержерона. Все мы знаем, что фильм может быть полон эмоций; Бержерон находит уникальный путь, чтобы показать свое прошлое, раскрыть детские страхи и переживания. С помощью 3D-принтера он воплотил их в зоотропах, которые потом были сняты для небольшой анимации под названием Re÷belief («Верю снова»).

Снять фильм, используя фигурки, напечатанные на 3D-принтере, – само по себе впечатляюще, но превращение их в зоотропы добавляет еще несколько уровней сложности к этой задаче. Для тех, кто не знает: зоотроп – это одно из первых устройств для создания анимации. Он являлся неотъемлемым атрибутом развлечений на карнавалах и ярмарках во второй половине 19 века. Устройство состоит из множества деталей и миниатюр, установленных на вращающемся цилиндре, посредине которого расположен источник света. Если вращать эту конструкцию слишком быстро – ничего не увидишь, для четкой картинки следует смотреть сквозь небольшое отверстие или специальные очки. Свет и вращение создают иллюзию анимационных моделей.

Как объяснил сам автор, Re÷belief показывает, как детские воспоминания влияют на нас. «Многое из этого фильма – моя личная история, 9 особенных событий из нее. Эти воспоминания преследовали меня всю мою юность. Там смешаны блаженство и печать, грусть и радость. В целом фильм – о цикличности жизни; история о взрослении, религии и отношениях», – рассказал он.

В этой ленте показан мальчик, мечты и переживания которого демонстрируются очень ярко, будто создававший их находился под действием LSD: странные движения, яркие цвета, рыбки и сердечки, световые эффекты и иногда звуки сквозь музыку – споры и крики, наполняющие комнату.

3D-печать забавных фигурок

Как вы сами понимаете, создание такого фильма требует огромных трудов по производству «персонажей». Бержерон начал работать над этим проектом для получения степени магистра в области анимации в Рочестерском институте технологий в 2014 году, потратил более полугода и 2 600 часов, работая над этой короткой анимацией.

3D-печать в искусстве

Результат был ошеломляющим: картина была показана на многих престижных экранах во всем мире и отмечена рядом наград – например, в ходе «Мультивидения» – международного фестиваля анимации.

В основном для создания фигурок использовалась 3D-печать, что оказалось значительно сложнее, чем ожидал Бержерон: «Я знал, что будет много работы, но когда я действительно вник в это, то понял, что мой мозг вот-вот расплавится. И дело не в длительности работы, а в том, как же заставить все это работать. Были сложности и ошибки, не с первого раза удавалось получить желаемый результат, но я продолжал рушить границы привычного, границы того, что можно напечатать. В один момент я почти сдался. Друзья предлагали оставить эту затею. Но именно в этот период отчаянья помог мне собраться и понять, что и зачем я делаю. Основная проблема была в создании зоотропов, а сьемка их – это уже вторично».

К счастью, эти труды были оправданы. «В итоге, когда фильм первый раз показали публике, включая мою жену, и когда по её щеке скатилась слезинка, я понял, что оно действительно того стоило». Теперь автор настроен на новые работы и эксперименты с техниками анимации. Так что в будущем нас ждет еще очень много интересного.

 

По материалам: 3ders.org
Переведено: smileexpo.ru

Похожие новости