Rolls-Royce будет использовать самую большую 3D-печатную деталь самолета
Еще в начале 2015 года компания Rolls-Royce заявила, что уже в самое ближайшее время будет использовать в своих двигателях самую большую деталь, напечатанную на 3D-принтере. И вот сейчас стало известно, что она сдержала свое обещание: фронтальный подшипник двигателя самолета Airbus A350 XWB получил свой уникальный корпус, созданный при помощи технологии трехмерной печати.
Trent XWB-97 со своей тягой в 44 т считается самым мощным среди всех, производимых компанией Rolls-Royce. Недавно был совершен тестовый полет авиалайнера Airbus A380 с новым экземпляром двигателя. Над уникальной технологией производства детали Rolls-Royce вели работы совместно с исследователями Британского центра производственных технологий, а также представителями университета Шеффилда.
Благодаря технологии трехмерной печати были созданы титановые компоненты, которые стали самыми большими деталями, когда-либо поднимавшимися на борту самолета в воздух. Новый метод производства запчастей сократил общее время изготовления детали на треть.
На данный момент уже продано свыше 1500 двигателей Trent XWB-97 более 40 авиакомпаниям, а сам он назван лучшим двигателем для воздушных суден гражданской авиации. Именно поэтому компания Rolls-Royce вложила просто огромную сумму денег в его модернизацию с применением современных технологий.
Что касается индустрии 3D-печати, то данный факт создания детали двигателя самолета лишь подтверждает тот факт, что перспективы данной технологии в аэрокосмической промышленности достаточно большие и многообещающие.
По материалам: 3dtoday.ru