С новым 3D-принтером военно-воздушные силы Израиля покоряют аддитивное производство

С новым 3D-принтером военно-воздушные силы Израиля покоряют аддитивное производство

Как мы уже могли наблюдать ранее, аддитивное производство имело сильное влияние на авиационно-космическую промышленность в прошлом году благодаря тому, что все большее количество компаний начало переходить от традиционных рабочих процессов к более настраиваемым, недорогим и в конечном счете быстрым методам.

 

В то время как многие из этих фирм начали использовать аддитивное производство в сфере исследований и разработок очень избирательно, эта технология уже вышла за приделы лаборатории и в настоящее время используется для создания всего – от запчастей для двигателей до деталей интерьера пассажирских кают. Недавно ряд международных правительственных учреждений стал более внимательно рассматривать перспективы нововведения и уже начинает включать 3D-печатные компоненты в различные самолеты. Всего шесть месяцев назад Королевские военно-воздушные силы Великобритании вошли в историю, когда один из их истребителей Tornado взлетел с 3D-печатной деталью.
 
Теперь же военно-воздушные силы Израиля (IAF) объявили о своем намерении присоединяться к революции 3D-печати, приобретя 3D-принтер промышленных масштабов у американского разработчика, название которого не разглашается, для начала изготовления ряда компонентов для самолетов и беспилотных летательных аппаратов с использованием аддитивного производства.

 

 

Хотя IAF поначалу будут делать 3D-отпечатки на основе пластика длиной до одного метра, поздний этап их плана по аддитивному производству предполагает переход к печати металлических деталей.

"Мы провели эксперименты с напечатанными частями, которые были установлены на самолетах, и они оказались успешными", – объяснил старший офицер IAF.

"Мы также печатали детали для двигателя. В грядущую эру 3D-печати мы сможем создавать генераторы для самолетов, подшипники или полностью весь двигатель для самолета с поршнями уже внутри. Наша амбициозная цель заключается в том, чтобы распечатать все воздушное транспортное средство".

Хотя мы еще очень далеко од того, чтобы 3D-распечатать весь самолет, в частности с заранее собранным двигателем, тем не менее доступные сегодня технологии представляют собой огромный прорыв по сравнению с традиционными методами производства.

"Этот шаг быстро вернет инвестированный капитал, – добавил он. - Главное преимущество принтера в том, что вы больше не ограничены в плане геометрии. Например, если вам необходимо создать пространство внутри блока алюминия или кольцо внутри кольца. Кроме того, нам больше не нужно содержать склады, полные запасных частей. Отсутствует деталь? Просто распечатайте ее в течение нескольких часов".

В дополнение к 3D-принтеру IAF также приобрели робота, который будет функционировать наряду с существующими инженерами и техниками. Такой механизм может самостоятельно разбирать сложные узлы, из которых состоит истребитель. В настоящее время разборкой крыла, состоящего из более 3000 винтов, занимается команда из пяти солдат четыре дня. Новый робот сможет, помимо прочего, выполнить эту же операцию за несколько часов.

 

По материалам: 3ders.org
Переведено smileexpo.ru

Похожие новости