Stratasys: 3D-печать вернет производство в Европу и США
В то время как интенсивное освещение 3D-печати в СМИ происходит в течение последних двух лет, некоторые дизайнеры продукции используют эту технологию для ускорения создания прототипов изделий уже в течение последних пяти - десяти лет.
Хотя использование 3D-печати в производстве все же присутствовало, масштабы были небольшими. Тем не менее, компания в сфере 3D-печати "Stratasys" считает, что использование этой технологии может иметь "крайне негативные последствия" и полностью преобразить обрабатывающую промышленность.
"Через 10 лет мы увидим заводы будущего, где производственные линии 3D-принтеров будут функционировать 365 дней в году, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю", - сказал Энди Миддлтон, старший вице-президент Stratasys в Европе, Ближнем Востоке и Африке в своем интервью IBTimes UK.
"Заводы, производящие запчасти и товары для конечных пользователей, будут размещаться в различных местах на определенной территории, так что вместо централизованной разработки и распределения продукции, мы будем иметь централизованную разработку продукта и локальное производство".
На самом деле, Stratasys считает, что 3D-печать может быть ключом к возвращению обрабатывающей промышленности домой, так как аддитивная технология, когда части собираются вместе, может сделать процесс производства более простым.
Миддлтон сказал: "В ЕС и США в настоящее время имеет место массовый толчок к альтернативным методам производственных технологий, нацеленный на возвращение производства обратно в Европу и США. Сотни миллионов долларов идут на исследования, и мы работаем над тем, чтобы экономически эффективно вернуть производство обратно [из Китая]".
Причина, по которой 3D-печать может иметь такое значение для производства, заключается в том, что все больше и больше компаний начинают понимать преимущества ее использования на стадии быстрого прототипирования.
От сокращения расходов на материалы до значительного уменьшения время разработки, 3D-принтеры могут производить готовый продукт за гораздо более короткий промежуток времени, вместо того, чтобы делать его с нуля.
"Семьдесят процентов продаж Makerbot идет компаниям, а не потребителю. Для первоначальной проверки продукции, [3D-печать] является быстрой, дешевой, и предоставляет первоначальный внешний вид", - сказал Миддлтон.
"Для профессионального потребителя, которого я называю "ПРОФПОТРЕБИТЕЛЬ" в силу его знаний, навыков или уровня интереса, этот сегмент рынка будет расти очень быстро, но для среднестатистического семьянина, я думаю, этот процесс займет намного дольше времени".
В то же время, Миддлтон считает, что 3D-печать для потребителей, вероятно, станет более распространенной, если у них будет место, куда можно пойти и распечатать свои творения, например как MakersCafe, первое кафе 3D-печати в Великобритании, которое в августе открылось в восточной части Лондона.
"Не думаю, что все будет развиваться очень быстро, как считают люди. Я думаю, что в городах будут открываться сервисные бюро, где потребитель может взять файл из Интернета, изменить его, а затем отправить его поставщику услуг, как это было с копи центрами в прошлом, только теперь они будут называться центрами 3D-пичати, " - говорит Миддлтон.
"В течение ближайших пяти лет, потребительская 3D-печать ощутит умеренный рост. Он будет зависеть от простоты использования программного обеспечения. Упрощение программного обеспечения и дизайна - это то, что на самом деле поможет сделать потребительскую часть бизнеса процветающей".