3D художник года по версии 3D Printshow – Исае Блох

3D художник года по версии 3D Printshow – Исае Блох

Художник Исае Блох получил награду Художник года на 3D Printshow. Исае использует технологию 3DS Max от Autodesk и общедоступную программу для 3D моделирования Meshlab. Исае работает с цветным песчаником для 3D печати. Работу, которую номинировали на награду, 3D напечатала imaterialise. Также художник напечатал ряд своих работ с помощью провайдера услуг 3D печати Shapeways.

Исае заявил на церемонии награждения 3D Printshow: «Существует давняя традиция, когда художники используют методы и техники своих предшественников. Несмотря на то, что я использую передовые, технологические инструменты (3D моделирование/3D печать), я, в каком-то смысле, следую этой великой традиции. Все же я не считаю, что этот проект можно отнести к ряду работ других современных художникам, которых таковыми называют. Я ищу способ создать нечто революционное. Я поставил перед собой задание, создать новую скульптуру, которую с технической точки зрения нельзя было бы сделать с помощью классических методов, а также «более совершенную», чем оригинальный бюст греческого сатира – иконы римской и греческой скульптуры».

«Существенное влияние на мою работу оказала другая настоящая скульптура-в-круглом, она отображает геометрическую сложность использования нескольких различных материалов, без вмешательства в «чистоту» скульптуры. Эта работа – не обыкновенный портрет, который можно поставить на полку или повесть на стене. Во многих случаях произведения такого рода прикрепляют на огромные и слишком тяжелые каменные или деревянные постаменты. Этот пьедестал более изящный и, думаю, придает скульптуре больше элегантности. Таким образом, мою работу можно рассматривать как красивый элемент мебели».

Eragatory от Исае Блоха – «Rocky»

 

Shapeways, мировой лидер в сфере 3D печати, представляет несколько работ Исае, а также интервью с дизайнером.

Расскажите нам немного о себе: кто вы? где работаете?

Я бельгийский архитектор и художник, работаю под именем Eragatory. После получения первой степени магистра в области архитектуры я принимал участие в программе для выпускников Excessive в 2010 году, которой руководил Хернон Диаз Алонсо, в dieAngewandte (Вена, Австрия).

Моя нынешняя работа и интересы сосредоточены на использовании технологии аддитивного производства в различных сферах творчества, включая архитектуру, моду, искусство. Я работал художником в области гиперреализма, мои работы выставляли в Бельгии, Италии, Нидерландах, Китае, Дубаи и США. Я создавал самые различные произведения: от небольших моделей до 3D печатных скульптур и больших инсталляций.

Я также работал совместно с дизайнером Айрис Ван Херпен над созданием нескольких платьев, которые были представлены на подиуме во время недели моды Mercedes-Benz в Берлине, а также на показе высокой моды в Париже.

Айрис Ван Херпен и Исае Блок на Voltage Couture Show

 

Что лежит в основе ваших дизайнов?

…Как и все методы производства, мои имеют специфические характеристики. 3D предоставляет уникальную возможность создавать формы практически любой сложности. Именно это я пытаюсь отобразить в своих работах настолько, на сколько это возможно. Сложный орнамент, необыкновенные формы – вот, что характерно для моих работ.

… В отличие от современной идеи и дизайна, которая рассматривает вещи как агрегацию или соединение мелких элементов и частей, я создаю свои работы из сочетания неоднородных объектов. Через процесс формирования или вычислений, абсолютно разных, противоречивых концепций и структур может получиться один объект, который не выглядит как нелепый коллаж.

 

Источник

 

 

Похожие новости