3D-принтер супер еды заставит Ваших детей полюбить овощи

3D-принтер супер еды заставит Ваших детей полюбить овощи

И хотя 3D-принтеры еды существуют уже несколько лет, большинство из них печатают десерты и подобные вкусности, богатые сахаром.

Новый стартап из Израиля намерен изменить это ради детей, нацелившись на печать не просто обычной еды, а особо питательной пищи.

Воодушевившись аддитивным производством, супруги Тсипи и Бен Шохамы, основатели Green Onyx, захотели объединить 3D-печать и сельское хозяйство, чтобы дети полюбили овощи.

«Это действительно высокотехнологичная система, использующая сельскохозяйственное производство так, как этого не делали раньше», – говорит Бен, генеральный директор Green Onyx.

Идея принтера супереды появилась у Тсипи, диетолога, исследующего естественную способность некоторых рыб противостоять раковым заболеваниям. Задавшись целью заставить своих дочерей полюбить зеленые овощи, пара пытается создать автономную систему, которая сделает процесс веселым для детей, мотивируя их каждый день есть необходимое количество полезной пищи.

Благодаря опыту Бена в инженерных науках и создании стартапов, супруги совместили свои навыки, чтобы создать 3D-принтер супереды. Бен объясняет его значение:

— После поисков различных биоисточников нам попался на глаза кхаи-нам. В 1970 году газета Nature написала о нем статью. Это не секретный овощ, он существовал в Японии сотни лет, но его сложно выращивать, и сегодня он растет только в Таиланде, Мьянме и Лаосе. Мы хотели придумать, как его можно воссоздать.

Окончательный дизайн больше напоминает кофе-машину, чем традиционный 3D-принтер, который может стоять на кухне, не требуя человеческого вмешательства, и готовить супереду в виде жидкости или пасты. Все, что требуется от пользователя, – раз в месяц добавлять пакет материала для супереды.

Что касается вкусовых качеств, то нужно набраться смелости, чтобы попробовать смесь, но Бен говорит, что она не так уж  плоха на вкус, и рекомендует добавлять её как овощную основу для других блюд: «У овощной массы очень нейтральный свежий вкус – как у сладкой капусты, и нет запаха».

Благодаря своей идее и рабочему прототипу, Green Onyx привлек внимание диетологов, технологов пищевой промышленности и людей, разбирающихся в индустрии потребительских товаров. Среди всех прочих – Рон Гуттман, бывший генеральный директор Unilever Израиль, который стал третьим спонсором Green Onyx и лично поддерживает стартап.

Благодаря своей идее и рабочему прототипу Green Onyx привлек внимание диетологов, технологов пищевой промышленности и людей, разбирающихся в индустрии потребительских товаров. Среди всех прочих – Рон Гуттман, бывший генеральный директор Unilever Израиль, который стал третьим спонсором Green Onyx и лично поддерживает стартап.

Но главная задача при создании нового продукта в пищевой индустрии – получить разрешение от Управления по санитарному надзору за качеством продуктов и лекарств. В итоге команда ученых-консультантов и экспертов безопасного питания, работавшая с Green Onyx, помогла получить необходимое одобрение от американского управления, и стартап подал заявку на патент уникального дизайна.

Когда принтер станет коммерчески доступным, будет выбор из трех версий разного размера в зависимости от потребностей использования – для дома, ресторана или «городского фермерства». И хотя дата его появления на рынке ещё пока неизвестна, Бен уверен, что принтер экономически выгоден: «Вы просто заменяете пакет с материалом раз в месяц, и система будет работать автоматически и каждый день производить свежую порцию».

Источник

Переведено smileexpo.ru

Похожие новости