Какие преимущества получат спонсоры и экспоненты 3D Print Expo 2019?
4-5 октября в Москве состоится седьмая выставка 3D Print Expo, ежегодно объединяющая десятки ведущих компаний из сферы аддитивных технологий. Присоединяйтесь к лидерам индустрии и заявите о своей компании перед целевой аудиторией!
3D Print Expo – одна из крупнейших в Восточной Европе выставок, посвященных 3D-печати и ее развитию, с экспозоной в 800 квадратных метров. Участниками события выступают топовые компании из России, стран СНГ, Европы и Китая, среди которых производственные компании (45%), дистрибьюторы (35%) и представители розничных сетей (20%).
Что вы получите, присоединившись к экспонентам и спонсорам 3D Print Expo?
- Размещение на официальном сайте информации об участнике, а также добавление логотипа компании с активной ссылкой на ее страницу.
- Анонсирование экспонента через социальные сети.
- Размещение эксклюзивных интервью и видеоприглашений на сайте выставки.
- Рассылка анонса по всей базе подписчиков проекта (более 37 000 контактов).
- Упоминание участника в тематических пресс-релизах на сайтах партнеров.
Став нашим спонсором, вы получите еще больше возможностей и преимуществ, в числе которых размещение логотипа компании на рекламных материалах выставки (на главном баннере, пакетах, в программе), размещение печатной продукции в зоне регистрации, публикация на сайте выставки новости о бренде, закрепленный логотип вашей компании в еженедельной email-рассылке 3D Print Expo.
Кроме того, все экспоненты и спонсоры получают отдельный стенд в демозоне мероприятия, где собирается максимально качественная целевая аудитория. Гости 3D Print Expo – это представители разных профессий и промышленных отраслей, где используются и активно внедряются аддитивные технологии:
- товары массового потребления (17%);
- автомобилестроение (14%);
- машиностроение (13%);
- медицина (11%);
- автоматизация производства (10%);
- авиация (9%);
- строительство (9%);
- ювелирное дело (8%);
- электроника (3%);
- упаковка (3%);
- аэрокосмическая индустрия (2%);
- другое (1%).
Как показал опрос постоянных посетителей ивента, 52% приходят на мероприятие именно ради выставки, а 28% – ради полезных деловых знакомств и поиска новых партнеров.