Компания Robo3D печатает свою версию IceBucketChallenge

Компания Robo3D печатает свою версию IceBucketChallenge

Флэшмоб Ice Bucket Challenge («Облейся ледяной водой или сделай пожертвование»), призванный привлечь внимание к проблеме бокового амиотрофического склероза, сейчас в самом разгаре! К новомодному движению присоединились знаменитости, генеральные директора крупных компаний и вообще весь веселый народ из Интернета. Так что его распространение среди любителей 3D-печати было лишь вопросом времени. Компания Robo3D из Сан-Франциско, которая производит настольные принтеры Robo3D стоимостью $799, первой добавила элемент 3D-печати к испытанию Ice Bucket Challenge.

На видео ниже можно увидеть, как исполнительный директор стартапа Брейдон Морено обливается ледяной водой из 3D-печатного ведерка. Компания пожертвует по $100 в Ассоциацию по борьбе с боковым амиотрофическим склерозом за каждый принтер Robo3D, который будет продан в течение следующих 24 часов. Также Морено вызвал на испытание ещё трех людей, в том числе двух знаменитостей в мире 3D-печати. Оцените:

 

Будем надеяться, что компания все равно пожертвует средства, независимо от того, смогут ли они продать принтеры, и надеемся, что некоторые из Вас также сделают свой вклад, даже если у Вас нет возможности сделать 3D-печатное ведерко.

Мы вызываем Вас!

 

Похожие новости