Компания Stratasys и архитекторы из Synthesis объединились для создания 3D-печатного эргономичного кресла-качалки

Компания Stratasys и архитекторы из Synthesis объединились для создания 3D-печатного эргономичного кресла-качалки

Художники, дизайнеры, инженеры и другие специалисты найдут способы  выражения своего творческого потенциала, независимо от имеющихся средств, но их постоянные поиски новшеств на протяжении многих веков имеют прямую связь с современными методами и техниками. Благодаря  такой технологии, как 3D-печать, художественный дух не имеет границ, и дело не только в безмерном потенциале в создании 3D-печатных изделий, но и в независимости, которую она предоставляет художникам для возможности создания и производства моделей без привлечения других специалистов. При желании разработки ежедневно могут переделываться и печататься.

Поскольку 3D-печать открывает дизайнерам большие возможности и чаще всего выглядит как настоящая магия, она привлекательна для студентов, которые работают над несколькими проектами одновременно и находятся в поиске той области, которой они хотели бы себя посвятить. На сегодняшний день не имеет значения, один у вас 3D-принтер или целая лаборатория – это все равно будет не только новшеством, но и роскошью, привилегией, точно так же, как в библиотеках и других общественных местах, предоставляющих свои услуги бесплатно: вы всегда увидите очередь из нетерпеливых пользователей, жаждущих опробовать 3D-печатное оборудование.

И хотя обучение новым технологиям и поощрение их использования – это, несомненно, прерогатива учителя искусств, студенты в Южно-Калифорнийском университете архитектуры (USC School of Architecture) иногда чрезмерно полны энтузиазма в использовании 3D-печати, в результате чего преподавательский состав сходится во мнении, что, прежде чем бежать к 3D-принтеру, им стоит ознакомиться со спецкурсами, материалами и временными рамками.

Когда компания Stratasys начала привлекать свою команду к проекту по 3D-печати, она стремилась действовать в направлении, которое перевернуло бы  окружающий мир и, возможно, открыло бы что-то полезное для студентов. Stratasys обратилась к Synthesis с просьбой использовать их принтер Objet500 Connex3 для создания 3D-изделий,  и, думаем, большинство из вас уже в курсе, что это машина способна производить невероятно масштабные, впечатляющие 3D-работы.

Архитекторы не ставили себе целью создание предмета только ради печати на 3D-принтере, а хотели придумать то, что не сможет быть спроектировано по любой другой технологии. Очевидно, взглянув на кресло Durotaxis, созданное в 3D, все увидят: в том, что начиналось как полноценный дизайнерский опыт, они превзошли себя.

Архитекторы использовали несколько программных пакетов по 3D-дизайну, включая Rhino, Grasshopper, Weaverbird, ZBrush и Maya. Результат – это великолепный, динамичный и очень современный дизайн. Это не кресло-качалка, которое было у вашей бабушки. Оно используется в двух различных вариантах как удобное кресло-качалка и шезлонг.

Сделанное из переплетенного материала и представляющее собой удивительный переход цветов от белого к  бирюзовому, эргономичное кресло-качалка, напечатанное в 3D, было представлено на Конференции ассоциации автоматизированного проектирования в области архитектуры (ACADIA 2014).

Кресло Durotaxis стало настоящим сотрудничеством между компаниями Stratasys и Synthesis, учитывая то, что Stratasys печатает свои 3D-шедевры достаточно далеко — в главном офисе в Израиле. Обе компании находились в очень тесном контакте для создания этого кресла, несмотря на то, что раньше никогда не занимались производством подобных изделий и находились друг от друга на расстоянии в тысячи миль.

Для Stratasys это означало использование большого количества различных  экструдеров, отвечающих за мощные переходы цветов. «В нашем случае была возможность создания не только цветовых переходов, но и переходов устойчивости и прозрачности», говорит Хуанг (Huang) и подчеркивает, что все же оставался большой пласт ручной работы, направленной на удаление огромного количества оставшегося вспомогательного материала.

Компании продолжают работать над усовершенствованием кресла.  В этом процессе, который, по идее, должен быть  интересным и веселым, Хуангу скорее приходится бороться за то, чтобы напрямую работать с молодыми архитекторами и лучшими ресурсами. У него большое уважение к 3D-печати, а его команда в Synthesis действительно владеет невероятным мастерством цифрового дизайна, который был хорошо продемонстрирован в проекте с Stratasys.

 

Источник

Переведено smileexpo.ru

Похожие новости