MakerBot Academy и 3D-печать в каждом учебном классе
Появление 3D-печати как очень дешевого и эффективного вида производства вызвало настоящую революцию: с помощью 3D-печати, люди могут быстро и легко создавать все, что только можно себе представить, от изделий и игрушек до запчастей и более сложных вещей, таких как оружие, машины, человеческие органы, и даже дома. Нью-йоркская компания MakerBot считает, что дети должны познавать эту новаторскую технологию в раннем возрасте, и пытается стимулировать появление 3D-принтеров в каждом учебном классе. MakerBot верит, что краудфандинг поможет воплотить мечту в реальность ещё до конца 2013 года.
Основатель и исполнительный директор компании MakerBot Бре Петтис держит в руках 3D-принтер “Replicator”. На создание проекта MakerBotAcademy он был вдохновлен речью Барака Обамы в обращении “О положении страны”, в котором президент США призывал создать новые рабочие места в сфере производства и технологий.
“3D-печать может полностью изменить то, как мы делаем необходимые нам вещи”, – говорится в обращении Обамы, – “Следующая индустриальная революция произойдет в Америке. Мы в силах этого добиться”.
Если верить Бре Петтису, целью проекта MakerBotAcademy является убедить людей и компании пожертвовать средства школам через краудфандинговый сайт DonorsChoose.org, и помочь учителям собрать деньги на покупку набора оборудования для 3D-печати от MakerBot Academy. В набор входит настольный 3D-принтер “MakerBotReplicator 2”, нетоксичные волокна для 3D-принтера и пакет услуг “от специалистов, которые отлично разбираются в продуктах MakerBot”.
“Вместо того, чтобы ждать, пока кто-нибудь сделает необходимую для Вас вещь, Вы можете создать её сами”, – говорит Петтис, – “Это изменит то, как наши дети воспринимают инновации и производство в США”.
Компания не уточняет, сколько времени будет длиться краудфандинговая кампания MakerBotAcademy, но хочет, чтобы во всех школах появились 3D-принтеры до конца этого года. MakerBot официально получает поддержку от некоторых организаций: их головная компания Stratasys заявила, что жертвует много денег для возмещения расходов, но точная сумма не разглашается. Также помогает правительство США, в частности, Том Калил, заместитель директора по технологиям и инновациям в Управлении по научно-технической политике Белого Дома, который ранее одобрил проект MakerBotAcademy.
“Нам всем нужно творчески подойти к этому вопросу, чтобы дать возможность детям делать вещи, а не просто быть потребителями”, – заявил Калил.
Компания MakerBot надеется вызвать цепную реакцию, в первую очередь распространив принтеры в своем районе. Петтис пообещал лично приобрести новые настольные 3D-принтеры “MakerBotReplicator 2” для каждой государственной школы в Бруклине, где находится офис компании.
“У нас есть одна важная миссия: вдохновить новое поколение”, – говорит Петтис в интервью CNET, – “Если не мы, то кто? Нужно взять на себя такую ответственность”.
А что будет после того, как в школах появятся 3D-принтеры? Петтис не хочет, чтобы эти дорогие устройства пыли лись на полках, поэтому компания также запускает ресурс MakerBot Thingiverse (аналог Shapeways), на котором ученики и учителя смогут создавать, загружать, делиться и распечатывать свои собственные модели. MakerBot даже предлагает проводить уроки по 3D-печати, чтобы ученики поняли как работает технология, и призы вает школы разработать уникальные дизайны после запуска ресурса, чтобы дети узнали о принципах абстрактной математики.
США очень нуждается в подобном проекте. 3D-принтеры развивают воображение учеников для решения комплексных задач путем проектирования. Исследовательское агентство Pearson сообщает, что США в данный момент – на 17 позиции по индексу образования в мире, а обширное исследование Организации экономического сотрудничества и развития показало, что в математике, грамотности и решении проблем, американцы показывают результаты ниже среднего. 15-летние американцы занимают 25-е место из 30 по математике, и 21-е – по физике. Проект MakerBotAcademy поможет детям лучше разбираться в этих концепциях, ведь дизайн, создание и обработка 3D-моделей требует понимания математики, науки и развитого пространственного мышления.
“Мы хотим убедиться в том, что мы занимаемся важными вещами, и создаем действительно позитивное влияние”, – говорит Петтис.